Приложение Картотека позволяет вести базу данных сотрудников, создавать и выдавать идентификаторы (карты). Приложение предназначено для использования на рабочем месте «Бюро пропусков». Применяется в течение всего периода эксплуатации системы.

Картотека работает с базой данных сотрудников, которая зачастую содержит большое количество сведений. Для комфортного просмотра, редактирования и поиска информации используется табличное представление данных.  
В окне Картотека находятся две закладки, где располагаются сведения о сотрудниках и список существующих в системе идентификаторов (карт).

В Картотеке предусмотрен ряд функций, упрощающих работу с информацией:

  • Добавление группы идентификаторов с одинаковыми настройками,
  • Мастер группового редактирования информации о сотрудниках и идентификаторах,
  • Фильтрация объектов для отображения в окне Картотека,
  • Сортировка объектов,
  • Выбор полей объектов для отображения в окне Картотека, 
  • Поиск объектов в окне Картотека, 
  • Поиск сотрудников по номеру карты, 
  • Экспорт информации во внешний файл,
  • Временная панель для работы с выбранными сотрудниками.

Сведения о владельце карты

Для внесения в базу данных сведений о владельцах карт используются следующие поля:

  • Стандартные поля — фамилия, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты, табельный номер.
  • Справочные поля — должность, отдел, группа, подгруппа. Значения этих полей оператор задает заранее исходя из требований объекта, на котором установлен комплекс.
  • Дополнительные поля — предусмотрены 20 дополнительных полей, в которых может храниться любая информация о сотрудниках. Для дополнительных полей оператор может задать собственные имена, какие посчитает нужным. Например, дополнительное поле №1 назвать Адрес, поле №2Мобильный телефон и т.д.
  • Фотография — поле предназначено для хранения фотографии сотрудника.

Картотека предоставляет возможность автоматической оптимизации фотографий перед сохранением в базу данных, что исключает необходимость обработки изображения вручную дополнительными средствами и повышает производительность системы.
Наряду с этим в Картотеке поддерживается получение изображения сотрудника из видеоисточника. То есть, при заполнении сведений о сотруднике, оператор может открыть окно просмотра видео и сфотографировать человека непосредственно в Картотеке.

Выдача карт

Выдача карт сотрудникам — основное назначение приложения Картотека. Механизм выдачи карт и разграничения прав доступа сотрудников на охраняемой территории прост и, в то же время, гибок в конфигурировании.

Для определения прав доступа на охраняемой территории используется объект Группа доступа.  
В состав группы доступа могут быть включены:

  • несколько локальных уровней доступа,
  • локальные уровни доступа разных контроллеров, 
  • настройки точного доступа и список исключений считывателей контроллеров Apollo.

Физический объект на руках сотрудника (карта, брелок, ключ и т.д.) ассоциируется в системе с логическим объектом Идентификатор.

Количество идентификаторов и групп доступа в системе неограниченно.  
Каждому идентификатору может быть назначено несколько разных групп доступа.  
Сотруднику могут быть выданы несколько идентификаторов с разными правами доступа.

У идентификатора имеется настройка Активность, которая позволяет указать, используется ли идентификатор в системе. Если отменить активность, идентификатор со всеми своими настройками сохраняется в базе данных, но при этом не используется в системе, не загружается в контроллер и по нему невозможно получить доступ на считывателях.

Все вышеперечисленное позволяет сконфигурировать права доступа, наиболее полно используя все возможности установленного оборудования (в текущей версии — контроллеры Apollo и VertX). На этапе пуско-наладки системы администратору необходимо создать группы доступа, которые будут использоваться на охраняемой территории. И после, в процессе выдачи карт, оператор в Картотеке будет просто указывать группы доступа, назначенные тому или иному сотруднику.

Картотека позволяет одному владельцу карты иметь более одной карты. При этом карта в дальнейшем может быть перевыдана другому владельцу. Таким образом можно организовать набор посетительских или разовых карт. В момент предъявления карты на считыватели возникает сообщение о доступе, в котором всегда фиксируется текущий владелец карты. При помощи приложения Генератор отчётов всегда можно узнать, кто владел картой в момент возникновения сообщений, даже если карта в дальнейшем была перевыдана другим лицам.

Для уменьшения ошибок при вводе номеров карт можно использовать специализированные считыватели, поддерживаемые приложением Картотека. В этом случае достаточно предъявить карту на считывателе, и её номер автоматически появится в нужном поле.

Получение данных

Выбирать информацию о владельцах карт из базы данных можно при помощи задания фильтра на любые поля владельца карты.  
Информация в таблице может быть отсортирована по выбранным полям. Процесс выполнения отчёта организован в отдельном потоке, поэтому при его исполнении не «виснет» интерфейс пользователя. Всегда можно приостановить/продолжить или же вовсе остановить получение отчёта. Любая информация из таблиц может быть распечатана на принтере или же экспортирована в файл для дальнейшей обработки в других программах. Специальные настройки позволяют не зачитывать информацию в таблицы при старте приложения – это особенно удобно при большом количестве владельцев карт, когда вывод информации на всех закладках может занимать длительное время.   

Типовые отчёты в приложении Картотека

Приложение Картотека позволяет проводить поиск по базе данных сотрудников и строить на основе этой информации ряд типовых отчетов: 

  • «Отчет о последнем посещении сотрудника» позволяет просмотреть последнее сообщение в системе с упоминанием о сотруднике и получить информацию о последнем его проходе на считывателе.
  • «Отчет о доступных считывателях» показывает список всех считывателей, доступных для владельцев карт и позволяет быстро определить, где разрешен доступ сотруднику
  • «Отчет о сотрудниках, которым разрешен доступ» показывает список всех владельцев карт, имеющих доступ на определенных считывателях, и позволяет быстро определить, кому разрешен доступ
  • «Отчет о длительном отсутствии» показывает список всех сотрудников, которые не регистрировались на считывателях организации в течение указанного периода времени и, соответственно, длительное время не появлялись на работе.

Новости

  • ML Macroscop
    Written on Среда, 18 Июль 2018 10:41
  • LS Macroscop
    Written on Среда, 18 Июль 2018 10:38
  • ST Macroscop
    Written on Среда, 18 Июль 2018 10:34
  • KX-DT590
    Written on Среда, 18 Июль 2018 08:49
  • KX-DT521
    Written on Среда, 18 Июль 2018 08:47

Наши партнеры

nikiret_banner.png - 14.02 kb
AAMBanner2.png - 14.22 kb
panasonic_banner.png - 7.4 kb
analitpribor_banner.png - 11.05 kb
ElkaBanner2.png - 10.13 kb
Macroscop.png - 2.75 kb

 

Вакансии

    • - Служба технического сервиса;
    • - Проектный отдел - знание AutoCAD;
    • - Производственно-техническая служба;
    • - Отдел автоматизированных систем управления.

Резюме направлять на email: agt@agtec.kz

Контактный телефон: +7 (7172) 201-118

Контакты

 Адрес

010005, Республика Казахстан, г.Астана, ул.Иманбаевой д.8 ВП-1

 Телефон

+7(7172)201-117

+7(7172)201-118

 Сайт

www.agtec.kz

Время работы

Понедельник 09:00 - 18:00
Вторник 09:00 - 18:00
Среда 09:00 - 18:00
Четверг 09:00 - 18:00
Пятница 09:00 - 18:00
Суббота Выходной
Воскресение Выходной
© 2017 TOO "Asia Group Technology". All Rights Reserved.

Please publish modules in offcanvas position.