Меню

Оборудование
Panasonic
Офисные АТС
Цифровые АТС
Аналоговые АТС
Платформы IP-ATC
Речевые процессоры
Приложения CTI
IP-телефоны
Микросотовые трубки
Цифровые системные телефоны
Аналоговые системные телефоны
SIP-телефоны
Видео конференцсвязь
Аналоговое видео
Корпусные камеры
Купольные камеры
Поворотные камеры
Цифровые рекордеры (DVR)
Матричные коммутаторы
Сетевое видео
Фиксированные IP камеры
Купольные IP камеры
Поворотные IP камеры
Панорамные камеры
Сетевые рекордеры (NVR)
Кодеры, декодеры, конверторы
Мобильные камеры
Тепловизоры
Сетевые микрофоны
Камеры для дома/малого офиса
НИКИРЭТ
Вибросейсмические средства обнаружения
Радиолучевые и радиоволновые средства обнаружения
Проводноволновые средства обнаружения
Комплексы и средства оперативно-тактического назначения
Интегрированные системы безопасности
Сигнализационные комплексы и системы
Запирающие устройства
Системы и блоки электропитания
Системы видеонаблюдения
Устройства передачи информации по ВОЛС
ACTI
IP-камеры
Кронштейны для камер
Аналитприбор
Безопасность и охрана труда
Переносные приборы
Стационарные приборы
Приборы для лабораторий
Приборы специального назначения
Коммунальное и газовое хозяйство
Приборы для котельных
Приборы для многоквартирных домов
Приборы для объектов большой площади
Приборы для инспекции объектов газового хозяйства
Промышленность и технология
Приборы оптимизации режимов горения
Приборы для контроля технологических процессов
Приборы для использования на АЭС
Потоковые газовые хроматографы
Приборы для контроля запыленности
Комплекты газоаналитического оборудования
Контроль экологических выбросов
Водоподготовка
Шахтные газоанализаторы
Изделия специальной техники
Контроль выбросов транспортных средств
Медицинское оборудование
Средства поверки
Вспомогательные устройства для газоанализаторов
ААМСИСТЕМЗ
Системы контроля и управления доступом
Системы безопасности APOLLO
Центральные контроллеры
Интерфейсные модули
Модули управления лифтами
Статусная панель
Аксессуары
Контроллеры доступа HID
Edge EVO
VertX EVO
Считыватели Proximity, Smart, Магнитные
Smart считыватели iClass SE
Proximity считыватели и карты
Бесконтактные считыватели и карты HID Global
Бесконтактные считыватели и карты Indala
Бесконтактные считыватели Farpointe Data (США)
Настольные считыватели Prox и Smart карт RFIDeas
Считыватели магнитных карт и клавиатуры
Биометрические считыватели
Биометрические считыватели Suprema
Биометрические считыватели MorphoTrust (Bioscrypt)
Биометрический считыватель HandKey II
Считыватели дальней идентификации
RFID считыватели Nedap Identification Systems
RFID считыватели TagMaster
RFID считыватели Farpointe
Принтеры для печати на пластиковых картах
Принтеры карт MAGICARD
Аксессуары для пластиковых карт и бэджей
Чистые пластиковые карты
Турникеты и автоматизированные проходные
Триподы - трехштанговые турникеты
Автоматизированный проходные
Роторные турникеты и калитки
Полноростовые турникеты
Автоматизация парковки и учет автотранспорта
Автоматические шлагбаумы
Системы распознавания номеров автотранспорта
Мониторинг занятости мест на парковке
Системы видеонаблюдения
IP-системы виденаблюдения IQinVision
Оборудование для систем видеонаблюдения Vicon
Программный комплекс LyriX
Архитектура ПК LyriX
Варианты развертывания LyriX
Основные возможности LyriX
Механизмы интеграции подсистем
Модуль многофилиальности
Механизмы интеграции с внешними системами
Надежность LyriX
Расширяемость функционала
Поддерживаемое оборудование
Лицензирование
Программный комплекс APACS 3000
Архитектура ПК APACS 3000
Серверная часть
Клиентсткие приложения APACS 3000
Приложение "Консоль"
Приложение "Дежурный режим"
Приложение "Картотека"
Приложение "Генератор отчетов"
Приложение "Учет рабочего времени"
Приложение "Редактор макетов карт"
Импорт объектов Картотеки
Поддерживаемое оборудование
Требования к программно-техническим средствам
Модификации комплекса
Версии ПК APACS 3000
Панели охранной сигнализации

Время в Астане

Приложение Картотека позволяет вести базу данных сотрудников, создавать и выдавать идентификаторы (карты). Приложение предназначено для использования на рабочем месте «Бюро пропусков». Применяется в течение всего периода эксплуатации системы.

Картотека работает с базой данных сотрудников, которая зачастую содержит большое количество сведений. Для комфортного просмотра, редактирования и поиска информации используется табличное представление данных.  
В окне Картотека находятся две закладки, где располагаются сведения о сотрудниках и список существующих в системе идентификаторов (карт).

В Картотеке предусмотрен ряд функций, упрощающих работу с информацией:

  • Добавление группы идентификаторов с одинаковыми настройками,
  • Мастер группового редактирования информации о сотрудниках и идентификаторах,
  • Фильтрация объектов для отображения в окне Картотека,
  • Сортировка объектов,
  • Выбор полей объектов для отображения в окне Картотека, 
  • Поиск объектов в окне Картотека, 
  • Поиск сотрудников по номеру карты, 
  • Экспорт информации во внешний файл,
  • Временная панель для работы с выбранными сотрудниками.

Сведения о владельце карты

Для внесения в базу данных сведений о владельцах карт используются следующие поля:

  • Стандартные поля — фамилия, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты, табельный номер.
  • Справочные поля — должность, отдел, группа, подгруппа. Значения этих полей оператор задает заранее исходя из требований объекта, на котором установлен комплекс.
  • Дополнительные поля — предусмотрены 20 дополнительных полей, в которых может храниться любая информация о сотрудниках. Для дополнительных полей оператор может задать собственные имена, какие посчитает нужным. Например, дополнительное поле №1 назвать Адрес, поле №2Мобильный телефон и т.д.
  • Фотография — поле предназначено для хранения фотографии сотрудника.

Картотека предоставляет возможность автоматической оптимизации фотографий перед сохранением в базу данных, что исключает необходимость обработки изображения вручную дополнительными средствами и повышает производительность системы.
Наряду с этим в Картотеке поддерживается получение изображения сотрудника из видеоисточника. То есть, при заполнении сведений о сотруднике, оператор может открыть окно просмотра видео и сфотографировать человека непосредственно в Картотеке.

Выдача карт

Выдача карт сотрудникам — основное назначение приложения Картотека. Механизм выдачи карт и разграничения прав доступа сотрудников на охраняемой территории прост и, в то же время, гибок в конфигурировании.

Для определения прав доступа на охраняемой территории используется объект Группа доступа.  
В состав группы доступа могут быть включены:

  • несколько локальных уровней доступа,
  • локальные уровни доступа разных контроллеров, 
  • настройки точного доступа и список исключений считывателей контроллеров Apollo.

Физический объект на руках сотрудника (карта, брелок, ключ и т.д.) ассоциируется в системе с логическим объектом Идентификатор.

Количество идентификаторов и групп доступа в системе неограниченно.  
Каждому идентификатору может быть назначено несколько разных групп доступа.  
Сотруднику могут быть выданы несколько идентификаторов с разными правами доступа.

У идентификатора имеется настройка Активность, которая позволяет указать, используется ли идентификатор в системе. Если отменить активность, идентификатор со всеми своими настройками сохраняется в базе данных, но при этом не используется в системе, не загружается в контроллер и по нему невозможно получить доступ на считывателях.

Все вышеперечисленное позволяет сконфигурировать права доступа, наиболее полно используя все возможности установленного оборудования (в текущей версии — контроллеры Apollo и VertX). На этапе пуско-наладки системы администратору необходимо создать группы доступа, которые будут использоваться на охраняемой территории. И после, в процессе выдачи карт, оператор в Картотеке будет просто указывать группы доступа, назначенные тому или иному сотруднику.

Картотека позволяет одному владельцу карты иметь более одной карты. При этом карта в дальнейшем может быть перевыдана другому владельцу. Таким образом можно организовать набор посетительских или разовых карт. В момент предъявления карты на считыватели возникает сообщение о доступе, в котором всегда фиксируется текущий владелец карты. При помощи приложения Генератор отчётов всегда можно узнать, кто владел картой в момент возникновения сообщений, даже если карта в дальнейшем была перевыдана другим лицам.

Для уменьшения ошибок при вводе номеров карт можно использовать специализированные считыватели, поддерживаемые приложением Картотека. В этом случае достаточно предъявить карту на считывателе, и её номер автоматически появится в нужном поле.

Получение данных

Выбирать информацию о владельцах карт из базы данных можно при помощи задания фильтра на любые поля владельца карты.  
Информация в таблице может быть отсортирована по выбранным полям. Процесс выполнения отчёта организован в отдельном потоке, поэтому при его исполнении не «виснет» интерфейс пользователя. Всегда можно приостановить/продолжить или же вовсе остановить получение отчёта. Любая информация из таблиц может быть распечатана на принтере или же экспортирована в файл для дальнейшей обработки в других программах. Специальные настройки позволяют не зачитывать информацию в таблицы при старте приложения – это особенно удобно при большом количестве владельцев карт, когда вывод информации на всех закладках может занимать длительное время.   

Типовые отчёты в приложении Картотека

Приложение Картотека позволяет проводить поиск по базе данных сотрудников и строить на основе этой информации ряд типовых отчетов: 

  • «Отчет о последнем посещении сотрудника» позволяет просмотреть последнее сообщение в системе с упоминанием о сотруднике и получить информацию о последнем его проходе на считывателе.
  • «Отчет о доступных считывателях» показывает список всех считывателей, доступных для владельцев карт и позволяет быстро определить, где разрешен доступ сотруднику
  • «Отчет о сотрудниках, которым разрешен доступ» показывает список всех владельцев карт, имеющих доступ на определенных считывателях, и позволяет быстро определить, кому разрешен доступ
  • «Отчет о длительном отсутствии» показывает список всех сотрудников, которые не регистрировались на считывателях организации в течение указанного периода времени и, соответственно, длительное время не появлялись на работе.

Телефоны для связи: +7 (7172) 20-11-17,     7 (7172) 20-11-18;