Приложение для удобного оформления и учета посетительских пропусков. Может быть использовано совместно с
- APACS 3000
- APACS Bio
- LyriX
а также со сторонними системами доступа (по запросу).
PassOffice
Оформляйте посетительские пропуска быстро и легко
Бюро пропусков PassOffice позволяет организовать процесс доступа на объект и учета посетителей без лишних трудозатрат. С его помощью сотрудники быстро и легко оформят пропуска для своих гостей. Посетителю не придется ожидать на ресепшен – к моменту его прихода пропуск уже согласован и оформлен, достаточно лишь предъявить удостоверяющий личность документ.
Время – деньги. Почему так важно сократить ожидание на ресепшен?
В крупных бизнес-центрах время ожидания посетителя на ресепшен часто составляет 15-20 минут и более. Это приводит не только в репутационным, но и к финансовым потерям со стороны встречающей компании. Ведь не состоявшаяся встреча – это впустую потраченные деньги на аренду переговорных комнат и заработную плату сотрудников, ожидающих в этих переговорных.
Пример 1. Крупная коворкинговая компания, оператор офисов А+, сдает в аренду комнаты для переговоров в бизнес-центре. Если гость опаздывает на встречу на 15-20 минут, встреча срывается, а компания-арендатор теряет деньги, потраченные на бронирование помещения.
Пример 2. Одна из крупнейших в России IT-компаний резервирует комнаты для переговоров в собственном офисном центре. Если из-за пробок и длительной регистрации на ресепшен гости задерживаются более чем на 15 минут, встреча может не состояться. Сотрудники теряют время, потраченное на ожидание, а компания – деньги (до 3 млн рублей в год). Если гости все же пришли на встречу, но время, на которое зарезервировано помещение, уже истекло, встреча проходит в холле или в коридоре — а это уже репутационные потери.
Бумажные регистрационные журналы больше не нужны
Вам не придется больше вести регистрационные журналы в бумажном виде. Теперь вся информация о посетителях хранится в электронной базе данных. В отличие от бумажных журналов, Бюро пропусков PassOffice – это удобно, технологично, гигиенично. Это приложение снизит трудозатраты сотрудников ресепшен, минимизирует число ошибок и улучшит впечатление гостей от вашего офиса.
Функционал приложения
Заявка на пропуск
- Поиск повторных посетителей
- Справочники для простого ввода
- Групповые заявки
- «Черные списки» паспортов
Согласование
- Настройте цепочки согласования для вашей организации
- Заявка автоматически поступит указанным лицам
Оповещения о изменении статуса заявки и приходе посетителя
- Уведомления о согласовании или отклонении
- Автоматическое уведомление сотруднику, к которому пришел посетитель – на рабочий компьютер или смартфон
Согласие на обработку персональных данных
- Печать формы согласия из приложения
- Настройка срока хранения данных
- По истечении срока данные удаляются автоматически
Сканер документов
- Интеграция с автоматическим сканером Regula
- Распознавание данных из отсканированных паспортов и других документов
Отчеты
- Вся информация о заявках и посетителях доступна в форме отчетов
Интеграции
Приложение уже интегрировано с системами доступа разработки ААМ Системз:
LyriX – интеграционная платформа управления системами безопасности на особо крупных и филиальных объектахAPACS 3000 – универсальный программный комплекс для управления системами безопасности и контроля доступа на объектах любого типа и масштаба
APACS Bio – специализированная биометрическая система доступа и учета рабочего времени
Варианты архитектуры
Клиент-сервер или облако?
Мы предлагаем как традиционную клиент-серверную архитектуру приложения PassOffice, так и решение в формате облачного сервиса.
Выберите идеальный вариант для решения вашей конкретной задачи.
Преимущества облачного сервиса:
- Всегда актуальная версия ПО, не нужно думать об обновлении
- Быстрое решение всех проблем специалистами ААМ Системз
- Не нужно мощное «железо» для установки системы и штатные специалисты для ее поддержки
- Хранение данных в облаке, сертифицированном согласно ФЗ-152
Опции
Упрощение ввода данных и минимизация числа ошибок
Для снижения трудозатрат и сокращения числа ошибок мы подключили к формам Бюро пропусков PassOffice соответствующие справочники (например, справочник регистрационных органов для быстрого ввода органа выдачи паспорта).
Удобный интерфейс и ничего лишнего
Персонализируйте интерфейс для отдельных групп операторов. Оператор увидит лишь те данные и получит доступ к тем функциям, которые ему необходимы для работы. Это не только позволит быстрее освоиться в приложении и приступить к работе, но и снизит число ошибок – оператор не сможет выполнить команду или изменить данные, к которым у него нет доступа.
Включите безопасность на максимум
Используйте стоп-листы на основе базы данных недействительных паспортов МВД РФ или собственную информацию о нежелательных посетителях, чтобы злоумышленник не проник на объект.
Похожие товары
-
Универсальный программный комплекс для управления системами безопасности и контроля доступа на объектах любого типа и масштаба.
-
Специализированный программный комплекс для управления биометрическими системами контроля доступа и учёта рабочего времени. В качестве управляющих контроллеров используются многофункциональные биометрические устройства (контроллер + считыватель +…
-
Интеграционная платформа для построения систем безопасности на особо крупных, филиальных объектах и объектах, требующих исключительного уровня защиты.