Программный комплекс для удобного оформления и учета посетительских пропусков. Может быть использован совместно с программными комплексами APACS 3000, APACS Bio и LyriX, а также со сторонними системами доступа (по запросу).
Оформляйте посетительские пропуска быстро и легко
PassOffice позволяет организовать процесс доступа на объект и учета посетителей без лишних трудозатрат. С его помощью сотрудники быстро и легко оформят пропуска для своих гостей. Посетителю не придется ожидать на ресепшен – к моменту его прихода пропуск уже согласован и оформлен, достаточно лишь предъявить удостоверяющий личность документ.
Время – деньги. Почему так важно сократить ожидание на ресепшен?
В крупных бизнес-центрах время ожидания посетителя на ресепшен часто составляет 15-20 минут и более. Это приводит не только в репутационным, но и к финансовым потерям со стороны встречающей компании. Ведь не состоявшаяся встреча – это впустую потраченные деньги на аренду переговорных комнат и заработную плату сотрудников, ожидающих в этих переговорных.
Пример 1. Крупная коворкинговая компания, оператор офисов А+, сдает в аренду комнаты для переговоров в бизнес-центре. Если гость опаздывает на встречу на 15-20 минут, встреча срывается, а компания-арендатор теряет деньги, потраченные на бронирование помещения.
Пример 2. Одна из крупнейших в России IT-компаний резервирует комнаты для переговоров в собственном офисном центре. Если из-за пробок и длительной регистрации на ресепшен гости задерживаются более чем на 15 минут, встреча может не состояться. Сотрудники теряют время, потраченное на ожидание, а компания – деньги (до 3 млн рублей в год). Если гости все же пришли на встречу, но время, на которое зарезервировано помещение, уже истекло, встреча проходит в холле или в коридоре — а это уже репутационные потери.
Бумажные регистрационные журналы больше не нужны
Вам не придется больше вести регистрационные журналы в бумажном виде. Теперь вся информация о посетителях хранится в электронной базе данных. В отличие от бумажных журналов, Бюро пропусков PassOffice – это удобно, технологично, гигиенично. Это приложение снизит трудозатраты сотрудников ресепшен, минимизирует число ошибок и улучшит впечатление гостей от вашего офиса.
Заявка на пропуск
- Поиск повторных посетителей
- Справочники для простого ввода
- Групповые заявки
- «Черные списки» паспортов
Согласование
- Настройте цепочки согласования для вашей организации
- Заявка автоматически поступит указанным лицам
Оповещения о изменении статуса заявки и приходе посетителя
- Уведомления о согласовании или отклонении
- Автоматическое уведомление сотруднику, к которому пришел посетитель – на рабочий компьютер или смартфон
Согласие на обработку персональных данных
- Печать формы согласия из приложения
- Настройка срока хранения данных
- По истечении срока данные удаляются автоматически
Сканер документов
- Интеграция с автоматическим сканером Regula и PassportBox
- Распознавание данных из отсканированных паспортов и других документов
Отчеты
- Вся информация о заявках и посетителях доступна в форме отчетов
Опции
NEW! Проверка QR-кода вакцинированного/переболевшего/ПЦР-тест
В связи с новыми постановлениями, направленными на противодействие распространению коронавирусной инфекции COVID-19, стала актуальна автоматическая проверка QR-кодов, выдаваемых после вакцинации, перенесенной болезни или при получении отрицательного анализа ПЦР-тест. Мы добавили такую проверку к функционалу PassOffice – в этом режиме посетителям без QR-кода доступ будет запрещен. Система проверит корректность и актуальность кода, а также – принадлежность его конкретному лицу, пытающемуся получить доступ.
Упрощение ввода данных и минимизация числа ошибок
Для снижения трудозатрат и сокращения числа ошибок мы подключили к формам Бюро пропусков PassOffice соответствующие справочники (например, справочник регистрационных органов для быстрого ввода органа выдачи паспорта).
Удобный интерфейс и ничего лишнего
Персонализируйте интерфейс для отдельных групп операторов. Оператор увидит лишь те данные и получит доступ к тем функциям, которые ему необходимы для работы. Это не только позволит быстрее освоиться в приложении и приступить к работе, но и снизит число ошибок – оператор не сможет выполнить команду или изменить данные, к которым у него нет доступа.
Включите безопасность на максимум
Используйте стоп-листы на основе базы данных недействительных паспортов МВД РФ или собственную информацию о нежелательных посетителях, чтобы злоумышленник не проник на объект.
PassOffice Terminal – терминал самостоятельной регистрации посетителей.
Вашим гостям не придется ожидать на ресепшен. Они могут зарегистрироваться самостоятельно и получить пропуск на терминале:
- По лицу
- Паспорту
- QR-коду или PIN-коду.
Стойки PassOffice Terminal оснащены всем необходимым оборудованием. Функционал полностью поддерживается в программном комплексе PassOffice.
Терминалы могут быть модифицированы под ваши задачи с точки зрения набора и конфигурации встроенного оборудования. Доступна версия PassOffice Terminal, адаптированная для лиц с ограниченной подвижностью.
Клиент-сервер или облако?
Мы предлагаем как традиционную клиент-серверную архитектуру программного комплекса PassOffice, так и решение в формате облачного сервиса.
Выберите идеальный вариант для решения вашей конкретной задачи.
Преимущества облачного сервиса:
- Всегда актуальная версия ПО, не нужно думать об обновлении
- Быстрое решение всех проблем специалистами ААМ Системз
- Не нужно мощное «железо» для установки системы и штатные специалисты для ее поддержки
- Хранение данных в облаке, сертифицированном согласно ФЗ-152
Похожие товары
-
Интеграционная платформа для построения систем безопасности на особо крупных, филиальных…
-
Специализированный программный комплекс для управления биометрическими системами контроля доступа и…
-
Универсальный программный комплекс для управления системами безопасности и контроля доступа…